Робот Ай-Да и его создатель рассказывают нам истинное значение фразы «ИИ-Бог
Научная фантастика обещала нам роботов-дворецких, но, похоже, они возомнили себя художниками. И кто может их за это выиграть 7 ноября картина математика Алана Тьюринга, написанная роботом с? 1 084 000 000 долларов (около 865 000 фунтов стерлингов) по штурмовой трассе Boston Dynamics.
Аукционный дом Sotheby’s заявил, что Ай-Да — «первый человекоподобный робот-художник, чье произведение искусства было продано на аукционе» онлайн-ворчаний по поводу картин, что вполне объяснимо — в конце концов, роботы не должны подметать и заваривать чай, пока мы искусно промакиваем холсты?
Робот Ай-Да (на фото он стоит перед своей рекордной картинкой «ИИ-Бог») использует для создания Их появление приводит к появлению камер в глазах, алгоритмов ИИ и роботизированной руки.
Разумеется, робот Ай-Да и его создатель Эйдан Меллер не согласны с тем, что искусство должно быть ограждением для людей. Мозг размером с планету, и они просят меня отвезти вас на мостик. Потому что я так не считаю».
Но вместо того, чтобы полагаться на Дугласа Адамса, который заполняет пробелы, мы спросили Ай-Да и Меллера, что бы они сказали тем, кто скептически относится к искусству, созданному интеллектом, и что обозначает картина «Искусственный интеллект Бог» означает будущее творчество…
Последний «нехудожник»
Сама Ай-Да обычно предпочитает, чтобы ее искусство говорило само за себя спросили ее, почему она рисует, ее ответ был: «Главная ценность моей работы — в ее способностях служить катализатором диалога о новых технологиях».
К счастью, ее создатель Эйдан Меллер, галерист и ветеран мирового искусства, был более откровенен в том, почему команда Ай-Да не считает, что картину или ее работу следует рассматривать как угрозу для людей-художников.
«Современное искусство всегда вызывает дискуссию о том, что такое искусство, а Ай-Да и ее работы не заключение», — сказал нам Меллер он художники-любители.
Меллер предпочитают видеть в Ай-Да естественного преемника художественных разрушителей прошлое. До Матиссы бросали вызов представлениям людей о том, что такое искусство в их время это не вписывалось в их представление о том, «Каким должно быть искусство», — сказал он нам.
В основе проекта лежит робот-художник, который исследует влияние новых технологий на общество.
Эйдан Меллер, директор проекта «Ай-Да
«Дюшан бросил вызов идее того, Каким может быть искусство, поместив писсуар в художественной Галерея и измена будущего искусства художник, создающий искусство с помощью технологий искусственного интеллекта и креативного агентства», — добавил он.
Но как именно создается ИИ-искусство, в случае Ай-Да, и являются ли гуманоидные роботы В конце концов, есть разница? нажатием между кнопками «создать» в лучших генераторах ИИ-искусства и наблюдения за темой, как робот физически наносит мазки на холст.
Кто на самом деле держит кисть?
На самом деле работа Ай-Да — это сотрудничество между ИИ, роботами и людьми, причем «Мы обсудили с Ай-Да, Алана Тьюринга», — объяснил Меллер.
«Затем мы проявили роботу Ai-Da изображение Алана Тёрнинга, на что Ai-Da отреагировала, создав произведение искусства чтобы говорил их в образе Бога ИИ», — добавил он.
Совместная работа Ай-Да и художники-людей приносят завершающие текстуры к ее работам, что означает, что она во многом является «совместным проектом машины и человека», как ее считают создатели.
Эти три портрета были загружены на компьютер, затем напечатаны на холсте, а затем Ай-Да нанесла отметки и текстуры, чтобы нарисовать рисунок добавлены человеческие помощники куда в этих частях холста, Ай-Да не могла дотянуться.
Готовое произведение искусства имеет больше общего с процессом «Фабрики» Уорхола, чем с десятилетний шедевр да Винчи?
Вопрос на миллион долларов
Создатель AI-Da явно не на стороне циников ИИ, таких как основатель Linux Линус Торвальдс, который Недавно раскритиковал ИИ, назвав его «90% маркетингом и 10% реальностью».
История полна художников, общества которых называли «нехудожниками» бросали вызов представлениям людей о том, что такое искусство в их время.
Эйдан Меллер, директор проекта «Ай-Да
«Я думаю, что реакция на картину на аукционе показывает, что люди понимают понимание и силу II в том, как он формирует мир, в котором мы живем, и все наше будущее», — сказал Эйдан Меллер. «Аукцион показывает, что ИИ на подъеме, и он колоссально изменяет обществу».
120 000–180 000 долларов США (100 000–150 000 фунтов стерлингов), свидетельствует о том, что в коллекционировании наблюдается искусство тоже превратилось в перемены.
«Я думаю, это также означает, что мировое искусство начинает признавать, что искусство II погибает с мы быть креативным и носить пользу миру», — добавил Меллер.
Ай-Да также довела до совершенства искусную позу взгляда сбоку, отточенную художниками на продолжительность создания.
Последний пункт остается закрытым, и такое неопределенность останется надолго. Procreate Procreate недавно заявили, что никогда не примут генеративный ИИ директор Джеймс Куда заявил: «Я действительно чертовски ненавижу генеративный ИИ нравится то, что происходит в области науки, и мне не нравится то, что он делает с художниками».
Который мы встречаемся в потребительских приложениях, но это может быть трудная битва, чтобы победить скептиков убедить вас перейти на другую сторону…
«Четвертая промышленная революция»
Для многих сама Ай-Да — это история искусства, а не картина стоимостью 1 миллион долларов, в в создании которого она приняла участие почему Ай-Да была создана в первую очередь.
«Главная ценность Ай-Да как робота-художника заключается не обязательно в знаниях, а в способности служат катализатором диалога о новых технологиях», — сказал он искусство считает, что оно является ущербным, приводит к результату проекта, есть денежная ценность, но Меллер считает, что дело не только в этом.
«Одна из целей современного искусства — задавать вопросы одновременно и бросать вызов. Статус-кво, создадим дебаты», — сказал он интеллектом, стала хорошей платформой для анимации в дискуссии по этическим вопросам проблем, связанных с развитием технологий искусственного интеллекта, и нашего ответа как общества».
Когда появилась спутниковая навигация, мы не очень ей доверяли, но теперь мы никуда не поедем без нее.
Эйдан Меллер, директор проекта «Ай-Да
Сама Ай-Да не нова — мы впервые рассказали о художнице-портретистке еще в 2019 году — но быстрое развитие моделей ИИ помогло изменить ее навыки и сделать ее самые важные дебаты, который вызывает споры еженедельно признанным, но и дирижером для дебатов.
«Сейчас мы переживаем четвертую промышленную революцию, и это приводит к крайности «Поэтому», — сказал он сердце проекта — робот-художник, который исследует влияние новых технологий на общество».
Искусство против спутниковой навигации
В основе дебатов вокруг Ай-Да лежит вопрос о том, есть ли в искусстве что-то уникальное, даже священное.
Для многих искусств — это общение между людьми — создателем и аудиторией — что деликатно искусству, управляемому ИИ, пустую атмосферу бессмысленности подход Ai-Da как новейшее развитие того, как люди используют технологии.
«Многие смотрят на Ай-Да и думают, что она — робот с искусственным интеллектом, но во многих Отношения людей становятся все более роботизированными в американских технологиях», — сказал он. «Мы переносим наши решения по принятию решений и нашего агента по машинам, и во многих отношениях, как Люди, мы сливаемся с машинами и сами становимся киборгами», — заметил он, показывая на смартфонах, как на очевидном примере.
«Когда появилась спутниковая навигация, мы не очень ей доверяли, но теперь мы бы никуда не оставаться без нее делать, какие новости мы будем смотреть, какой у нас партнер, какого ребенка мы даже хотели бы иметь», — добавил он эти большие этические явления».
Мы уже были здесь раньше.
И само искусство.
о новых технологиях.
Ай-Да
1800-х годов, которое потрясло Художники, отвергшие механизированную «имитацию» своей живописной руки как форму искусства.
В конечном итоге фотография и искусство научились не только сосуществовать, но и развивать симбиотические отношения и презирал коммерциализированную индустрию, которой она стала в то время фотографы-«пикториалисты» стремились подражать традиционным акварели, художники перешли к импрессионизму.
Будут ли ИИ-искусство и художники-люди делать то же самое, а не пытаться уничтожить друг друга друг? История подсказывает, что так достоинства картины «ИИ-бог», она, безусловно, является громоотводом для дебатов — и какой бы сторону дебатов вы не занимались, в них стоит поучаствовать.
Как сказал венгерский художник Ласло Мохой-Надь в начале 1900-х годов, «любой, кто не Поняв фотографию, станет одним из неграмотных людей будущего» искусственным интеллектом, очевидно, и хотя в конечном итоге у нас могут появиться роботы-дворецкие, вероятно, будет выгоднее общаться с их художественными собраниями, а не соседями их.
Я всегда думала, что искусственный интеллект – это что-то далекое и непонятное. Но когда увидела, как Ай-Деа нарисовала картину за миллион, просто заценила! Это как если бы на школьной выставке твой друг рисовал круче всех. Искусство – это выражение, и тут правила все новые!